Новая Каховка» Новости» Информация Центра предоставления административных услуг
2017-09-04 | Администратор|

Информация Центра предоставления административных услуг

По состоянию на 1 сентября 2017 в Центр предоставления административных услуг исполнительного комитета Новокаховского городского совета поступило 4454 обращений для получения административных услуг. Из них 18 для получения услуги Новокаховского городского отдела Управления Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям в Херсонской области по регистрации декларации соответствия материально-технической базы субъекта хозяйствования требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности; 979 - Новокаховского городского отдела Управления Государственной миграционной службы Украины в Херсонской области; 1414 - Отдела в г. Новой Каховке городского управления в Каховском районе и г. Новой Каховке Главного управления Держгеокадастра в Херсонской области; 1828 - отдела регистрации Новокаховского городского совета; 165 - Управление градостроительства и архитектуры; 45 - Главного территориального управления юстиции в Херсонской области; 4 - отдела коммунального хозяйства исполнительного комитета Новокаховского городского сонета; 1- Держпродспоживслужбы в г. Новой Каховке. Количество предоставленных административных услуг 4389.
Информация о перечне административных услуг, которые предоставляются через Центр, порядок предоставления, перечень документов, которые необходимо подать для получения услуги, сумма оплаты за предоставление услуги, дни и часы приема администраторов центра предоставления административных услуг, информационные и технологические карточки административных услуг, образцы заполнения заявлений размещено на информационных стендах, официальном сайте города Новая Каховка в разделе «Прозрачный город - Центр предоставления административных услуг».

Письмо редактору | Версия для печати | Наверх